Вставляя ключ в замок, прорези (зубцы) выставляют секреты (пины), что бы личинка (сердцевина) стала полностью круглой и могла свободно вращаться в цилиндре. Такой процесс повторяется годами (регулярно, при каждом использовании), ключ и секреты изнашиваются, в результате из личинки пины торчат с перебором и цепляются за специальные бортики цилиндра, что мешает ей провернуться.

Если Вы стали замечать, что ключ начал подклинивать, рекомендуем сразу же обратиться к специалистам по ремонту замков зажигания. Почему?
Во-первых, пока замок исправен Вы можете приехать на ремонт самостоятельно и сэкономить средства на вызове мастера.
Во-вторых, эта ситуация не застанет Вас врасплох в самый неудобный момент.

Ремонт замков зажигания Honda, Toyota, Nissan, BMW и других автомобилей производится по схеме:
  • Мастер выезжает на место (если замок уже заклинил).
  • Снимает обшивки, демонтирует замок зажигания.
  • Разбирает и ремонтирует замок на месте либо увозит его в мастерскую (в зависимости от ситуации и марки автомобиля).
  • Проверяет работоспособность родного ключа, если он слишком изношен, мастер изготавливает новый ключ с учетом износа замка и производит сборку.
  • Устанавливает замок и дает год гарантии!
P.S. У автомобилей Honda с вертикальным строением ключа, особенность структуры секретов недолговечна, а износ ключа ускоряет процесс.